У меня климакс и я толстею

климакс прошел и вес пополз вверх, ОТКЛИКНИТЕСЬ КОМУ ЗА 50 0

1.

13

[3930516097] — 12 марта 2009, 10:49

У вас там пробел лишний.Тема «кому за 500» называется?

Это так грустно((

2.

Гость

[2236953294] — 12 марта 2009, 10:50

Гормональный дисбаланс — наверное здесь уже ничего не сделаешь. Продолжайте физические нагрузки и диеты. может быть постепенно все придет в норму. У меня тоже климакс прошел. но у меня ничего не именилось и вес тот же. Не переживайте, многие женщины проходят через это, да и мужчины тоже, тем, кому за 40, посмотрите какие у них животы. Желаю вам всего хорошего!!!

так и думала что кто то да стебанется!))

4.

Dolce Vita

[688864694] — 12 марта 2009, 12:58

У меня мама пользуется гормональным пластырем «Климара», почитайте в инете. Все признаки климакса и пост-климакса отсутствуют: холодно-жарко, перепады настроениея, набор веса. И чувствует себя хорошо.! Попробуйте.!

5.

Муся

[888019891] — 12 марта 2009, 13:21

Я набрала 15 кг., хоть питание и образ жизни остался прежний. Но самое страшное — это то, что появились такие болезни о которых раньше не догадывалась.Старость стала чувствовать физически. Это очень давит. Не возможно на себя в зеркало смотреть.Руки тоже стали старческие, несмотря на то, что я за ними всегда ухаживала. Причём, это очень быстро пришло, я не ожидала такой скорости. Очень обидно.Угнетает по-страшному.

6.

ттт

[3776676481] — 12 марта 2009, 14:03

Страсти какие, так и охота помереть до 50 чтоб ниче этого не видеть в себе

7.

Гость

[2294699426] — 12 марта 2009, 15:03

А почему бы Вам не начать принимать гормоны? Например, Ливиал. К тому же, профилактика остеопороза. Но это, конечно, после консультации с врачом.

8.

люлёк

[2173749346] — 12 марта 2009, 16:04

Я стараюсь привыкнуть к возрасту,я иногда смотрю на молодых,на одних смотреть приятно,а другие ,хуже меня-жир весит,фигуры-никакой,неряшливы,не следят за собой.И вроди легче . В каждом возрасте свои прелести,от старости ни куда не денежся. Гормоны я боюсь пить, а пластырь можно попробывать,буду заниматься дальше,может вес снизится.

9.

Гость

[2294699426] — 12 марта 2009, 16:12

Почему Вы боитесь пить гормоны? От недостатка гормонов начинаются проблемы, в том числе и в сексуальной жизни… Опять же наблюдение у врачей обязательно при приеме лекарств. УЗИ молочных желез непременно! Я принимаю гормоны, все ок. Правда мне лет меньше, но климакс пережила 5 лет назад.

10.

люлёк

[2173749346] — 12 марта 2009, 16:49

Но ,когда начинаешь их принимать,значит,на всю жизнь. Я принимаю много тб от давления,не хотелось еще и гормоны принимать.

11.

Кончитта

[2901706334] — 12 марта 2009, 17:02

Люлёк, я думала, что я одна такая… А нас много, толстеющих климактеричек. Когда процессы старения и прибавления веса стали развиваться быстро и неконтролируемо, я пошла на консультацию к гинекологу-эндокринологу. Она мне ничего не прописала, никаких рекомендаций не дала и пить гормоны не велела. Живите, дескать, и наслаждайтесь закатом. А если я закатываться не хочу? Пошла к эндкринологу и липидологу. Посоветовали витамины и ограничения в жирной пище. Вот и всё. Омегу пить, фолиевую и всякие там Доппельгерц-менопаузы курсами.

12.

старая*

[709291922] — 12 марта 2009, 17:15

а когда почувствовали наступление климакса , И как он себя начал проявлять?

13.

старая*

[709291922] — 12 марта 2009, 17:16

Я тоже убиваюсь на аэробике и в тренажерке , а вес никак не сбавляется . и ем не много , вечером вообще не ем…..

14.

Гость

[3525562575] — 12 марта 2009, 17:24

15.

Гость

[3525562575] — 12 марта 2009, 17:24

контрастный душ, конечно

16.

Кончитта

[2901706334] — 12 марта 2009, 18:00

Наступление климкса вначале проявилось только в отсутствии месячных. Но спустя год-полтора их отсутствия вдруг попёр вес. Набрала тоже примерно 10 кг, незаметненько так — вдруг бац! И ничего не лезет. Лицо как-то поблекло, кожа стала суше, волосы начали истончаться, то есть — полный кошмар. И при наборе общего веса впали щёки! Ну не ужас? Спортом я занимаюсь 2 раза в неделю, хотя не регулярно, прогуливаю иногда. Перестала есть хлеб, масло, на празничные дни, чтобы не лишать себя кондитерских радостей, купила ксеникал (по совету эндокринолога). Как это не печально, есть какая-то черта в нашем женском бытие, перейдя которую мы начинаем быстро сдавать.

17.

люлёк

[2173749346] — 12 марта 2009, 18:02

Я вообще ем очень мало,приучила себя с молоду,б.хлеб не ем,мясо не ем,жирного и жареного -уж непомню сколько,картошку и мучное,все исключила.Рыбу,овощи,творожок 0 жирн.-это основа.Канечно,если очень хочется,то позволяю,но не увлекаюсь.Благо дома сижу-занимаюсь много.

18.

Кончитта

[2901706334] — 12 марта 2009, 18:09

Моя знакомая, практикующий врач гинеколог со стажем и степенью, мне категорически запретила принимать гормоны. Ей самой 54, она их не пьёт, несмотря на все сопутствующие процессу «перестройки» явления в виде приливов, неконтролируемых перепадов настроения, истерик и пр. Очень трудно грамотно подобрать дозу, а подследствия неконтролируемы и сильно отсрочены во времени. Она живёт в другой стране, нет возможности выпытать у неё все подробности. Она мне велела нажимать на соевые продукты. Мне очень понравилось соевое молоко, я его утром с хлопьями Фитнес употребляю. Тофу полюбила, и прочее из этой серии.

19.

Кончитта

[2901706334] — 12 марта 2009, 18:15

На рыбу меня пробрало. Никогда не любила, а тут организм прямо требует. А как насчёт проблем со сном? Я, можно сказать, практически не сплю. Не то, чтобы не хочется, а как-то не получается. Ложусь под утро, встаю через 2-3 часа. И, как муха, ползаю потом целый день.

Читайте также:  А вы боитесь климакса у женщин

20.

люлёк

[2173749346] — 12 марта 2009, 18:17

Месячные начали путаться приблизительно в 45, 3-4 месяца нет,а приходят день в день когда должны. Затем приливы начались,сначало не сильно,а потом ,как из ведра горячей водой облили,каждый день пост.белье меняла и несколько раз в день переодевалась.тАК до 53,потом всё реже и реже.Сейчас всё закончилось и поплыла.Во время климакса давление начало скакать до 250130,даже в б-це лежала,врачи говорят от климакса.

21.

люлёк

[2173749346] — 12 марта 2009, 18:29

У меня со сном ,я считаю,нормально.Но в 4ровно ,как-будто ,по будильнику просыпаюсь, до 6 не сплю,а потом засыпаю. НО днем,не каждый день, в пол-4 ,минут на 15 вырубаюсь,я уже так привыкла,что-бы не делала,бросаю и спать,а сначала ,себя перебарывала и потом голова квадратная.

22.

Гость

[1967679096] — 13 марта 2009, 00:32

23.

Женя

[246084763] — 13 марта 2009, 07:13

Часто бываю во Франции,полных француженок,в том числе в возрасте за…. не встречала ни разу.Все очень худые,размер 42-44. То же самое могу сказать про китаянок и японок,они вообще все высохшие,напоминают скелеты,обтянутые кожей,ни грамма жира. С чего бы это?…….

24.

Гость

[3986334341] — 13 марта 2009, 07:41

У меня когда начались все вышеописанные проблемы, я купила менопейс и климактоплан. Через неделю после приема все прошло. Теперь принимаю таблетки курсами. Намного легче стало. Климактоплан можно постоянно принимать. Где-то читала, что европейские женщины в 40 лет начинают принимать препараты с цемифугией, поэтому выглядят лучше и меньше страдают от климакса.

25.

люлёк

[2173749346] — 13 марта 2009, 08:57

А что это такое -цемифугия ?

26.

[1821001358] — 15 марта 2009, 00:23

КАКОЙ УЖАС!!!!!!!

27.

Госпожа

[1229443848] — 27 марта 2010, 23:53

Мне очень знакомо все вышеизложеное. Помогла мне продукция кальций содержащая. Занимаюсь сетевым. Есть целые курсы препаратов снимающие и удаляющие все симптомы, но проблема с весом еще существует. Пластырь попробую обязательно. Кто пожелает могу посоветовать.

28.

Анна

[2524735278] — 21 июля 2010, 21:44

А ника не почувствовали,проснулись в одно прекрассное утро,а тебя колотит(вместо месячных, прошло мазание дне6-7)и головные боли

29.

Анна

[2524735278] — 21 июля 2010, 21:57

Давление понижают:зеленый чай,мед,лимон (у меня низкое,после их употребления начинает штормить- не могу передвигаться)

30.

Гость

[1557371472] — 20 сентября 2010, 21:25

Женя

Часто бываю во Франции,полных француженок,в том числе в возрасте за…. не встречала ни разу.Все очень худые,размер 42-44. То же самое могу сказать про китаянок и японок,они вообще все высохшие,напоминают скелеты,обтянутые кожей,ни грамма жира. С чего бы это?…….

люлёк

Но ,когда начинаешь их принимать,значит,на всю жизнь. Я принимаю много тб от давления,не хотелось еще и гормоны принимать.

31.

sarka

[2231727548] — 26 октября 2010, 18:46

А у меня ещё круче: одновременно с приближением климакса,я ешё возжелала бросить курить.Результат — +6 кг одномоментно (звезда в шоке).А на самом деле оч.грустно(я имею ввиду лишний вес)

32.

Камила

[3285762693] — 09 ноября 2010, 12:03

Девочки,меньше зацикливайтесь на полноте, живите полной жизнью и радуйтесь,что мы живы. Подумаешь 10 кг они Вам мешают ходить.двигаться? если то посмотрите на молодежь,то среди них больше полных чем худых. А наше поколение по всякому поводу комплексует.

33.

Гость

[383594428] — 05 января 2011, 18:23

Женя

Часто бываю во Франции,полных француженок,в том числе в возрасте за…. не встречала ни разу.Все очень худые,размер 42-44. То же самое могу сказать про китаянок и японок,они вообще все высохшие,напоминают скелеты,обтянутые кожей,ни грамма жира. С чего бы это?…….

34.

гостья

[2414031780] — 19 июля 2011, 17:59

А сколько времени можно принимать менопейс?

35.

Наталья

[181766685] — 29 июля 2011, 23:28

Врач прописала мне менопейс на три месяца. Пропила две недели — помогло, допила упаковку. Сейчас допиваю вторую и, о ужас, начались опять приливы. Подскажите почему, кто знает? Может вторая упаковка подробка. Не знаю пить дальше или нет.

36.

Наталья

[3551526180] — 02 сентября 2011, 16:50

Абсолютно согласна с Камилой:не надо комплексовать по-поводу веса,думая о том,что плохо выглядим,мы действительно-плохо выглядим,а по-поводу возраста прочитайте рассуждения Елены Прокловой на ее сайте,очень мудро и с пониманием все изложено.Умница!!!Вкаждм возрасте есть много замечательного!!!

37.

Людмила

[784407271] — 16 апреля 2012, 18:49

Наталья

Врач прописала мне менопейс на три месяца. Пропила две недели — помогло, допила упаковку. Сейчас допиваю вторую и, о ужас, начались опять приливы. Подскажите почему, кто знает? Может вторая упаковка подробка. Не знаю пить дальше или нет.

38.

Зима

[4159792709] — 03 августа 2012, 15:56

sarka

А у меня ещё круче: одновременно с приближением климакса,я ешё возжелала бросить курить.Результат — +6 кг одномоментно (звезда в шоке).А на самом деле оч.грустно(я имею ввиду лишний вес)

40.

Гость

[1223144950] — 08 октября 2013, 14:37

Гость

Женя

Часто бываю во Франции,полных француженок,в том числе в возрасте за…. не встречала ни разу.Все очень худые,размер 42-44. То же самое могу сказать про китаянок и японок,они вообще все высохшие,напоминают скелеты,обтянутые кожей,ни грамма жира. С чего бы это?…….

люлёк

Но ,когда начинаешь их принимать,значит,на всю жизнь. Я принимаю много тб от давления,не хотелось еще и гормоны принимать.

Женя

Часто бываю во Франции,полных француженок,в том числе в возрасте за…. не встречала ни разу.Все очень худые,размер 42-44. То же самое могу сказать про китаянок и японок,они вообще все высохшие,напоминают скелеты,обтянутые кожей,ни грамма жира. С чего бы это?…….

41.

анна

[3544239319] — 09 октября 2013, 23:11

2012-2013 «нахожусь» в климаксе ,симптомы -все о каких только пишут ,поначалу менопейс сглаживал картину,потом ничего не помогало ременс,климадинон,абьюфен-фигня только хуже стало- давление скакать начало , сна нет по ночам просто сидишь ревешь -умом понимаю что это не я а контролировать себя не могу,набор веса катастрофический с 70 кг на 85 ,приливы ,сухость влагалища, сентябрь 12-орви, октябрь 12-орви ноябрь-декабрь еле ползала по дому Под новый год при случайном мобильном разговоре знакомая сказала зайти в лавку здоровья купить «женская формула»производитель-российская фирма Арт-Лайф,цена чуть больше 100 грн , И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ Я ОТ ЭТОГО ТРАВЯНОГО ПРЕПАРАТА ОЖИЛА , с марта вес пошел вниз- до 79 к июню , психика в норме, приливы «не существенно» по сравнению с тем ужасом что был , дочери и ее подругам предложила во время месячных капсулку препарата — побежали себе затем покупать И чтобы вы не считали мой комментарий враньем мой моб 050-295-95-04 желаю всем вам здоровья

Читайте также:  Настойка шишек хмеля при климаксе

42.

Галина

[3527536903] — 28 августа 2014, 20:00

Как вообще я не понимаю можно советовать гормоны? Гормональные препараты могут назначаться только лечащим врачом после сдачи анализов. От себя могу посоветовать только менопейс, хороший препарат, только его принимала во время климакса, а он у меня вообще в 40 начался. и все приливы, перепады настроения, депрессия прошли, в весе не прибавила ни грамма.

43.

Тамара

[3527536903] — 28 сентября 2014, 23:26

Полностью согласна с Галиной, гормональные препараты это не шутка, они подбираются индивидуально после сдачи анализов. Менопейс тоже принимаю, препарат и не гормональный, но климакс переживаю только с его помощью. Приливы прошли конечно не в первый день,но недели через 2 и настроение стабилизировалось и приливы все прошло.

44.

Гость

[510058316] — 01 октября 2014, 16:01

Женя

Часто бываю во Франции,полных француженок,в том числе в возрасте за…. не встречала ни разу.Все очень худые,размер 42-44. То же самое могу сказать про китаянок и японок,они вообще все высохшие,напоминают скелеты,обтянутые кожей,ни грамма жира. С чего бы это?…….

45.

Ирина

[3527536903] — 30 декабря 2014, 22:17

Вообще-то с врачом консультироваться нужно, тем более на счет гормональных препаратов, да и анализы не плохо бы сдать. Я сама с приходом климакса сама не своя, то приливы, то настроение скачет, чуть на гормоны не подсела, ладно врач предложила менопейс для начала попить, но он не сразу помогает, это все-таки витаминно-минеральный комплекс, который нормализует гормональный фон. Но все «прелести» климакса прошли. А по поводу веса, у моей мамы был ранний климакс, ну как ранний, в 40 или 42 уже прошел. Так, вот она на раздельном питании очень хорошо худела, попробуйте, уверена поможет. Да и менопейсом вы хуже не сделаете, а вот гормонльный фон действительно нормализуют.

46.

Роза

[335442599] — 13 марта 2016, 21:19

Мне противопоказано гормональное лечение. А тут бац климакс начался. Это было как на крутых виражах с этими внезапными приливами. Только начинается, как тремор во всем теле, в пот и жар бросает. Короче, помог мне Фемаж Меноконтроль. Сейчас тоже принимаю этот препарат с натуральным составом и без гормонов. Сила растений это СИЛА.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Иришка

[1476186876] — 11 января 2017, 22:57

Привет девчюли! У меня такая же история,и вес и настроение и кожа стала плохой…даже скажу большее,начался по вечерам метеоризм.Старость,старость! Но,тут недавно прочитала в одном журнале(иностранного производства) статью,что в старости у женщин перестает вырабатываться не только гармоны,но и ферменты желудка и поджелудочной железы.От этого проблемы с жкт,стулом(то запор,то понос)..и т.д.А,главное совет!!! Пить надо чай заваренный из клевера,принимать панкреатин по 1 таблетке во время еды,делать гимнастику…и лично я еще пью таблетки экстровел.Попробывала…стало легче желудку переваривать пищу(нет тяжести в животе),появилась энергия,прошли все симптомы климакса(приливы,потливость,бессоница).И еще советую одноразова пропить препараты от гильминтов(вреда нет,только польза),резко снизился аппетит!!!А,гормоны не советую! На них подсесть легко,но вот слезть трудно!!! И больше движений…лучше начать заниматься йогой(без напряжений)для начинающих! Во всем мера,и здоровья всем нам!!!!

49.

Ирина

[1290093260] — 01 октября 2017, 16:37

Кончитта

Люлёк, я думала, что я одна такая… А нас много, толстеющих климактеричек. Когда процессы старения и прибавления веса стали развиваться быстро и неконтролируемо, я пошла на консультацию к гинекологу-эндокринологу. Она мне ничего не прописала, никаких рекомендаций не дала и пить гормоны не велела. Живите, дескать, и наслаждайтесь закатом. А если я закатываться не хочу? Пошла к эндкринологу и липидологу. Посоветовали витамины и ограничения в жирной пище. Вот и всё. Омегу пить, фолиевую и всякие там Доппельгерц-менопаузы курсами.

50.

Ирина

[1290093260] — 01 октября 2017, 16:48

Женя

Часто бываю во Франции,полных француженок,в том числе в возрасте за…. не встречала ни разу.Все очень худые,размер 42-44. То же самое могу сказать про китаянок и японок,они вообще все высохшие,напоминают скелеты,обтянутые кожей,ни грамма жира. С чего бы это?…….

Источник

Можно ли похудеть в период менопаузы?

Опубликовано: 16.05.2018 Обновлено: 10.03.2021 Просмотров: 59380

Несмотря на все усилия — диеты и фитнес — лишние килограммы не уходят. Чтобы сбросить лишнее и вернуть стройность, в первую очередь важно выяснить истинные причины проблемы.

Миф №1. Причина лишнего веса в период менопаузы — снижение выработки эстрогенов

На самом деле: НЕ СОВСЕМ ТАК

С возрастом количество эстрогенов в организме женщины снижается, что нередко приводит к сложностям с поддержанием веса. Также ухудшается состояние кожи — она становится менее упругой, теряет тонус. Наряду с этим происходит и перераспределение жировой ткани по абдоминальному типу — жировая «подушка» появляется в области живота. Если вес увеличивается стремительно, то это может спровоцировать развитие менопаузального метаболического синдрома. Он характеризуется абдоминальным ожирением, развитием инсулинорезистентности из-за дефицита эстрогенов, а также дислипопротеинемией — изменением состава липопротеинов крови (ЛПВП и ЛПНП).

Чтобы выявить и подтвердить достоверное снижение эстрогенов, характерное для менопаузы, рекомендуется выполнить исследования:

  • 32-20-003 — Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ)
  • 32-20-002 — Лютеинизирующий гормон (ЛГ)
  • 32-20-004 -Эстрадиол (Е2)
Читайте также:  Как можно избежать приливов при климаксе

Для диагностики метаболического синдрома и сахарного диабета можно выполнить комплекс 99-00-860 — Оценка инсулинорезистентности: глюкоза (натощак), инсулин (натощак), расчет индекса HOMA-IR, а также тест 23-10-002 — Гликозилированный гемоглобин (HBA1c), который является маркером стойкого повышения сахара в крови.

Миф №2. Набор веса связан с нарушениями в работе щитовидной железы

На самом деле: ДА

Часто набор веса вызван снижением функции щитовидной железы, которая является регулятором основного обмена. Гормоны щитовидной железы стимулируют повышение утилизации углеводов, белковый обмен, повышают расщепление жиров, тем самым помогая поддерживать стройность и сохранять вес в норме. При недостатке этих гормонов (гипотиреоз) метаболизм замедляется, и жиры расщепляются не так эффективно.

Причиной такого состояния может быть недостаток йода в организме, усвоение которого зависит в свою очередь от уровня ТТГ-тиреотропного гормона. ТТГ через активацию своего рецептора стимулирует поступление йода в тиреоцит (клетки эпителия в щитовидной железе), образование йодтиронина, расщепление тиреоглобулина с высвобождением тиреоидных гормонов.

При гипофункции щитовидной железы усиливается поступление йода в тиреоцит и расщепление тиреоглобулина, при гиперфункции — поступление йода и расщепление тиреоглобулина угнетаются.

При снижении поступления йода в организм ТТГ активирует рецепторы, при этом уровень ТТГ не растет, но сама железа увеличивается в размерах (гипертрофия, эндемический зоб). При дефиците йода снижается чувствительность рецепторов и повышается уровень ТТГ и гормонов щитовидной железы (Т4 свободный).

Для скрининга и профилактики заболеваний щитовидной железы рекомендуется пройти комплексное обследование и сдать кровь на анализ по следующим показателям:

  • 31-20-001 — ТТГ (тиреотропный гормон)
  • 31-20-002 — Т4 свободный
  • 31-20-003 — Т3 свободный
  • 31-20-006 — Антитела к тиреопероксидазе (анти-ТПО)
  • 31-20-005 — Антитела к тиреоглобулину (анти-ТГ)

Миф №3. Лишний вес во время менопаузы может стать причиной переломов

На самом деле: ДА

Эстрадиол у женщин — настоящий «защитник» костной ткани, он не позволяет паратиреоидному гормону «забирать» кальций из кости. Потеря костной массы в большей степени касается женщин в период постменопаузы — каждая третья страдает от остеопороза. Кроме гормональных нарушений, причиной этого заболевания может быть наследственная предрасположенность к переломам, недостаточное употребление кальция и дефицит витамина D, длительное применение некоторых лекарственных средств (глюкокортикостероиды, антиконвульсанты, тиреоидные препараты).

Чтобы подтвердить диагноз остеопороз, оценить состояние минерального обмена и костного метаболизма для выбора адекватной фармакотерапевтической поддержки можно выполнить ряд исследований в СИТИЛАБ, в том числе комплексных:

  • 99-20-309 — Профиль «Остеопороз»
  • 99-20-308 — Профиль «Костный метаболизм — обмен кальция»
  • 35-20-006 — Маркер формирования костного матрикса P1NP
  • 35-20-005 — Beta Cross-Laps — концевые пептиды коллагена

Миф №4. Ожирение может быть предвестником онкологии

На самом деле: ДА

Достоверно известно, что такая связь существует. Однако причины, по которым происходит «пуск» роста опухоли, уточняются. Многие ученые полагают, что канцерогенез в этом случае запускают транс-жиры.

По сути, это полимерные образования, которые образуются после многократного нагревания масла. Значительное количество транс-жиров присутствует в покупных кондитерских изделиях, полуфабрикатах, соусах (майонез, кетчуп), спредах (заменитель сливочного масла), быстрых супах, сырах с гидрогенизированным маслом.

Ожирение — достоверный фактор риска рака эндометрия, аденокарциномы пищевода, рака желудка, печени, почки, рака молочной железы, рака яичников. Во многих случаях ожирение — следствие метаболического синдрома, одним из признаков которого у женщин является увеличение объема талии более 88 см. Поэтому, чтобы исключить риски, рекомендуется регулярно проходить обследование на ранее выявление рака.

Например, СИТИЛАБ — официальный оператор нового инновационного теста ESPIRE Скрин (код услуги 2500). Исследование выявляет риск онкологических и воспалительных заболеваний, хроническую интоксикацию, нарушение обмена веществ даже тогда, когда нет симптомов (!). В Германии ESPIRE Скрин обязателен, без него не оформляется медицинская страховка жизни.

Миф №5. Похудеть в период менопаузы помогут силовые тренировки

На самом деле: ДА

На фоне угасания функции яичников метаболизм замедляется, лишние килограммы незаметно накапливаются, а место мышечной массы, которая «тает», занимают жировые отложения. Сильные мышцы — основа долголетия. Ученые доказали, что в период менопаузы силовые тренировки особенно необходимы. Они ускоряют обмен веществ, улучшают кровообращение и тонус кожи. Достаточно заниматься 1-2 раза в неделю по 45 минут, чтобы поддерживать нормальные показатели веса. К ним можно добавить лимфодренажный массаж один раз в 10-14 дней: он способствуют выведению лишней жидкости, тонизирует и делает кожу гладкой.

Важно помнить, что любые физическое нагрузки сопряжены с рисками для здоровья. Чтобы их исключить, спортивные врачи СИТИЛАБ разработали специальный новый комплекс — 99-00-802 Профиль «Спорт базовый». Он дает комплексную оценку Вашей готовности к занятиям фитнесом.

Как оставаться в тонусе и сохранить стройность в период менопаузы?

В первую очередь следует пройти всестороннее обследование в СИТИЛАБ и выполнить основные тесты, исключающие риски развития метаболического синдрома, онкологии, нарушений в работе щитовидной железы, сахарного диабета.

Если все в пределах нормы, пересмотрите свой рацион:

  1. Не сокращайте резко рацион. Уменьшение порций до минимальных размеров наоборот приводит к тому, что организм начинает запасать жир. Недоедание снижает работоспособность и приводит к пищевым срывам, особенно в вечерние часы.
  2. Рацион должен быть сбалансированным. Многие женщины, чтобы похудеть, начинают следовать монодиетам — яблочной, рисовой, кефирной. В итоге ограничивают употребление целых групп продуктов, содержащих важные питательные вещества, например, белков. Такие диеты не приносят ощутимого результата, и килограммы быстро возвращаются.
  3. Контролируйте стресс. Повышение уровня гормонов стресса — адреналина и кортизола — в крови вызывает снижение чувствительности клеток к инсулину. В итоге излишек глюкозы запасается в виде жировых отложений. Чтобы снять напряжение — прогуляйтесь по парку, покатайтесь на велосипеде, сходите в баню или на массаж. Одним словом, сделайте что-то приятное для себя.
  4. Питайтесь дробно. Это поможет поддерживать уровень метаболизма на достаточном уровне. Три приема пищи и два перекуса — то, что надо.
  5. Не исключайте полностью любимые продукты. Долька горького шоколада, чашка свежей клубники со сливками позволительны. Ешьте «запрещенные» продукты по чуть-чуть и не чаще 1-2 раз в неделю, лучше в первой половине дня.

Будьте здоровы и красивы!

Источник