Тест амтхауэра и миом

Содержание статьи

Тест Амтхауэра «Структура интеллекта» онлайн: с ответами, рекомендациями и пояснениями

Эта методика предназначена для объективного измерения степени развития интеллекта и его структуры у человека любого возраста от 15 до 70 лет. IQ тест Амтхауэра (IST) разработал mr. R. Amthauer в 1953 г., а доработан и переведен на русский язык уже в 1973 г. Ниже расположена онлайн версия этого теста, которую можно пройти бесплатно, без регистрации и СМС. В случае затруднений в прохождении теста или в качестве подготовки к его сдаче — можете использовать в качестве подсказки приложенные ответы и пояснения (см. ссылки в конце статьи).

Важно: Тест структуры интеллекта Р Амтхауэра — составной т.е. он включает в себя 9 субтестов, каждый из них отвечает за определенное направления вашего интеллекта. На выполнение каждого отводится определенное правилами время. Практически все вопросы «закрытые», т.е. имеют готовые варианты ответов, кроме субтестов №4, 6 где вам придется придумать ответ самостоятельно.

Рекомендации по прохождению теста

  • Тесты рекомендуется проходить в том порядке в котором они указаны;
  • По правилам перерывов между ними быть не должно;
  • Следите за временем, заранее определите, как долго вы можете решать один вопрос;
  • При возникновении сложностей с определенной группой заданий, лучше не тратить на нее время и переходить, к той группе, которая возможно принесет Вам больше баллов по итогам теста;
  • Не обязательно решить все задачи, как правило, большинство будут с ошибками;
  • Задания подобраны таким образом, что вероятность достижения сто процентов правильных ответов стремится к нулю, но и не решаемых заданий в тесте нет;

Субтесты

№1 (ДП) Дополнение предложения

Анализирует способность переходить от частного к общему, общую логику, здравый смысл и ощущение реальности. 

Описание: Вам необходимо продолжить фразу одним из предложенных слов. Время на выполнение: 6 мин. количество вопросов: 20 шт.

онлайн тест

№2 (ИС) Исключение слова

Анализ способности абстрактно мыслить, оперировать вербальными понятиями. Косвенно оценивается знание языка и общие знания.

Описание: Вам предлагается ряд из пяти слов: четыре имеют что-то общее, а одно — не связано с другими. Вам нужно указать данное слово. Время на выполнение: 6 мин. количество заданий: 20 шт.

онлайн тест

№3 (АН) Аналогии

Анализируется ваша способность комбинировать, а также сопоставлять понятия. Косвенно оценивается подвижность (гибкость) интеллекта + способность удовлетвориться приблизительным или неточным решением.

Описание заданий:  Вам предлагается три слова, два из которых имеют логическую связь. Есть пять версий, нужно отметить одну, которая имеет связь с третьим словом таким же образом, как первое со вторым. Время на выполнение: 7 мин. количество вопросов: 20 шт.

онлайн тест

№4 (КЛ) Классификации

В данном случае производится оценка умения грамотно обобщать и выражать свои мысли.

Описание:  Вам нужно написать обобщающий тезис для двух предложенных слов или понятий.  Время на выполнение: 8 мин. количество заданий: 16 шт.

онлайн тест

№5 (МЗ) Математические задачи

Оцениваются ваши математические способности, качество усвоения школьной программы. В более широком понимании: способность быстро и верно решать формализованные задачи.

Описание:  Вам будут предложены различные арифметические задачи. Время на выполнение: 10 мин. количество вопросов: 20 шт.

онлайн тест

№6 (ЧР) Числовые ряды

Производится оценка вашего индуктивного мышления и способности оперировать абстрактными числовыми рядами.

Описание:  Вам будет предложена последовательности чисел, в которой нужно установить закономерность и продолжить ряд.  Время на выполнение: 10 мин. количество вопросов: 20 шт.

онлайн тест

№7  (ПВ) Пространственное воображение

Производится оценка ваших аналитических и синтетических способностей. В более узком смысле оценивается глазомер, а также навык решения геометрических задач.

Описание: На картинках вы увидите фигуры, разделенные на части. Задача – выбрать тот рисунок, на котором фигура соответствует разделенной. Время на выполнение: 7 мин. количество заданий: 20 шт.

онлайн тест

№8 (ПО) Пространственное обобщение

Оценивается ваша способность оперировать объемными пространственными фигурами и образами. Косвенно оцениваются конструктивные навыки и способность анализировать сложные графические построения.

Описание:   Вам предложен рисунок куба в конкретной проекции, измененной относительно ряда кубов обозначенных цифрами. Вам нужно сопоставить данный рисунок с одним из тех, что обозначены цифрами. Время на выполнение: 9 мин. количество заданий: 20 шт.

онлайн тест

№9 (ПМ) Память + мнестические способности

Оценивается ваша способность сосредотачивать внимание, запоминать и воспроизводить необходимые объемы текстовой информации. Примечание: в некоторых случаях данный тест выдается испытуемому в середине тестирования т.е. под №5

Описание: Вам дается таблица со словами которые разделены на определенные группы. Например:

  • Животные (например: жираф, слон, барсук, носорог, бегемот),
  • Птицы (синица, пингвин, попугай, страус, воробей),
  • Цветы (роза, лилия, нарцисс, ромашка, тюльпан).

Всего нужно запомнить 25 слов за 3 мин. Затем вспомнить слова начинающиеся на определенные буквы и указать их группу. Например вопрос «Слово на букву Ж» — в нашем случае это слово «Жираф», а правильный ответ группа «Животные».

Время на выполнение: 6 мин. количество вопросов: 20 шт.

онлайн тест

Итоговая длительность тестирования (без учета подготовки и объяснения правил) не более  1 час 30 мин.

Интерпретация результатов теста

Тест Амтхауэра, как целиком, так и отдельные его субтесты, применяется при оценке кандидатов при поступлении государственную и военную службу, студентов различных ВУЗ ов и т.п. Элементы теста также применяются в тестах «на профотбор» в серьёзных коммерческих организациях.

Для точной интерпретации результатов принято объединять отдельные его составляющие в комплексы которые собственно и отражают структуру вашего интеллекта:

  • Вербальный комплекс (субтесты 1,2,3,4,9) — оценивает общую способность тестируемого оперировать понятиями, образами и словами. Если вы набрали высокий балл в данном комплексе — у вас преобладает вербальный интеллект, имеются способности к гуманитарным наукам, литературе, иностранным языкам.
  • Математический комплекс (субтесты 5, 6) : оценивает ваши математические и логические способности. Если вы набрали хороший балл в этом комплексе, это не значит о том что вы «математический гений». Но вы вполне можете стать программистом или и выбрать иную профессию связанную с точными науками.
  • Конструктивный комплекс (субтесты 7, 8): оценивает ваши конструкторские способности как в теоретического так и практического плана. Если вы набрали одинаково высокие оценки в обоих субтестах, это явный знак того что вы можете попробовать себя в профессии архитектора, ароектировщика и т.п.
Читайте также:  Смена климата при миоме

Вопросы и правильные ответы

Если вам необходимо распечатать вопросы, ответы или ключи для теста на интеллект Амтхауэра, вот ссылки:

  • Скачать вопросы теста можно тут.
  • Скачать правильные ответы можно тут.

Удачного Вам тестирования!

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2018-07-11, изменён: 2019-01-10

Гадания

Гороскопы

Лунные календари

Визуальная новелла

Источник

Тест Амтхауэра

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 августа 2014; проверки требуют 6 правок.

Тест структуры интеллекта Амтхауэра (сокр. IST) — тест, разработанный немецким психологом Рудольфом Амтхауэром для определения коэффициента интеллекта. В своих исследованиях Амтхауэр большое внимание уделял соответствию интеллекта и профессиональной деятельности человека.

По мнению Амтхауэра, отдельные способности человека существуют не как изолированные элементы, их развитие взаимосвязано. Идея единства структур способностей послужила основой многих интеллектуально-профессиональных тестов, в частности, теста структуры интеллекта Амтхауэра.

Общая информация[править | править код]

В результате теста строится профиль интеллекта по следующим критериям: дополнение предложений, исключение слова, аналогии, память, мнестические способности, арифметические задачи, числовые ряды, пространственное воображение, пространственное обобщение.

Перечисленные выше критерии интеллекта группируются в вербальный, математический и конструктивный комплекс и по ним строится обобщенный профиль результатов.

С помощью теста структуры интеллекта Амтхауэра измеряют уровень интеллектуального развития индивидов в возрасте от 13 лет до 61 года. Опыт работы с IST свидетельствует, что, несмотря на довольно большой объём этой методики и продолжительность работы испытуемых (около 90 минут), результаты получаются весьма надёжными, поэтому данная методика широко используется для выяснения профессиональной пригодности.

Состав теста[править | править код]

Тест структуры интеллекта Амтхауэра состоит из 9 субтестов. Каждый из них ориентирован на исследование различных функций интеллекта во всех группах задач. Исключение представляют четвёртый-шестой субтесты, где предлагаются задания закрытого типа.

  • Первый субтест — «Логический отбор». Подразумевается исследование индуктивного мышления, языковых навыков. Задача испытуемого — завершить предложение одним из приведённых слов. Число заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.
  • Второй субтест. Изучение способностей к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов. Из них четыре связаны между собой по смыслу, а одно — лишнее. Это слово и является искомым. Число заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.
  • Третий субтест — «Аналогии». Выявление уровня комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагается 3 слова. Между первым и вторым имеется определённая связь. После 3 слова — прочерк. Из пяти предложенных к заданию версий ответов нужно остановить свой выбор на таком слове, которое можно связать с третьим тем же способом, что и два первых. Число заданий — 20. Время выполнения — 7 мин.
  • Четвёртый субтест — «Классификация». Оценивание уровня способности формулировать определённую точку зрения. Испытуемый должен объединить два слова общим представлением. Число заданий — 16. Время выполнения — 8 мин.
  • Пятый субтест — «Задание на счёт». Оценивание уровня формирования практического математического мышления. Субтест должен быть составлен из 20 арифметических задач. Время выполнения — 10 мин.
  • Шестой субтест — «Ряды чисел». Анализ индуктивного мышления, способности оперирования числами. Нужно найти закономерность построения числового ряда в 20 заданиях и продолжить его. Время выполнения — 10 мин.
  • Седьмой субтест — «Выбор фигур». Предназначен для исследования комбинаторных способностей. Испытуемому предлагают карточки, где представлены разбитые на несколько частей геометрические фигуры. Необходимо найти карточку с фигурой, которая соответствует разделённой на части. Число заданий — 20. Время выполнения — 7 мин.
  • Восьмой субтест — «Задача с кубиками». Изучаются показатели, сходные по характеру с теми, которые измерялись в седьмом субтесте. В каждом из 20 заданий предлагается куб, определённым образом изменённый относительно ряда кубов. Нужно соотнести представленный куб с одним из тех, которые обозначены буквами. Время выполнения — 9 мин.
  • Девятый субтест. Здесь подобраны задания на выявление способности сосредоточивать внимание и сохранять в памяти выученное. Испытуемый обязан запомнить ряд определённых слов и найти их среди других, предложенных в задании. Слова, предназначенные для запоминания, занесены в таблицу по определённым группам. Общее количество запоминаемых слов — 25. Время запоминания таблицы — 3 мин. Число заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.

Полностью тест состоит из 176 заданий. Общее время выполнения без подготовительных операций и инструктирования — 90 мин.[1]

Примечания[править | править код]

  1. Кинякина О. Н. Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция — М. : Эксмо, 2014. — С. 56-57.

Ссылки[править | править код]

  • Описание теста в «Энциклопедии психодиагностики»

Источник

Практикум по психодиагностике — Ключи к заданиям теста Амтхауэра. Лист ответов теста.

Ключи к заданиям теста Амтхауэра

Раздел 1.

1.г,  2.в,  3.д,  4.д,  5.в,  6.а,  7.г,  8.б,  9.д,  10.в,  11.б,  12.д,  13.в,  14.а,  15.г,  16.а, 17.в, 18.б, 19.д, 20.г.

Раздел 2.

21.г,  22.б,  23.а,  24.г,  25.б,  26.г,  27.в,  28.г,  29.д,  30.г,  31.д,  32.г,  33.а,  34.в, 35.г,  36.в,  37.а,  38.г,  39.б,  40.г.

Раздел 3.

41.в,  42.д,  43.б,  44.д,  45.в,  46.г,  47.б,  48.в,  49.б,  50.г,  51.г,  52.г,  53.б,  54.в,  55.г,  56д,  57.в,  58.в,  59.б,  60.г.

Раздел 4.

61.плоды,  62.органические потребности,  63.приборы,  64.органы чувств, 65.отражение,  66.произведение искусства,  67.сила звука,  68.зародыши,  69.символы государства,  70.водные животные,  71.наркотические возбуждающие средства,  72.живые организмы,  73.металлические изделия,  74.положение в пространстве,  75.пожелания,  76.меры воспитания.

Читайте также:  Забеременела с миомой что делать

Раздел 5.

77.65,  78.630,  79.235,  80.24,  81.36,  82.60,  83.35,  84.50,  85.720,  86.84,  87.7,  88.9,  89.45,  90.60,  91.60,  92.26.  93.36,  94.5,  95.42,  96.4.

Раздел 6.

97.27,  98.26,  99.25,  100.16,  101.62,  102.31,  103.51,  104.7,  105.8,  106.12, 107.2,  108.13,  109.42,  110.9,  111.13,  112.71,  113.15,  114.17,  115.63,  116.14.

Раздел 7.

117.б,  118.г,  119.в,  120.в,  121.д,  122.г,  123.д,  124.а,  125.а,  126.б,  127.д,

128.в,  129.д,  130.г,  131.в,  132.а,  133.г,  134.г,  135.б,  136.в.

Раздел 8.

137.б,  138.г,  139.в,  140.а,  141.г,  142.а,  143.б,  144.д,  145.в,  146.г,  147.а, 148.б,  149.д,  150.г,  151.в,  152.б,  153.д,  154.а,  155.в,  156.д.

Раздел 9.

157.4,  158.5,  159.3,  160.2,  161.5,  162.1,  163.3,  164.2,  165.2,  166.4,  167.1, 168.4,  169.1,  170.3,  171.5,  172.2,  173.5,  174.5,  175.3,  176.1,

Лист ответов теста структуры интеллекта Амтхауэра.

Дата заполнения

Фамилия, имя

Дата рождения

Пол

Образование

Раздел 1

  1. а б в г д
  2. а б в г д

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ва

а

а

а

а

а

а

а

а

а

А

А

А

А

а

а

а

А

а

А

а

ри

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Б

Б

Б

Б

б

б

б

Б

б

Б

б

ан

вВ

в

в

в

в

в

в

в

в

В

В

В

В

в

в

в

В

в

В

в

ты

г

г

г

г

г

г

г

г

г

Г

Г

Г

Г

г

г

г

Г

г

Г

г

д

д

д

д

д

д

д

д

д

Д

Д

Д

Д

д

д

д

Д

д

Д

д

Раздел 2

  1. а б в г д
  2. а б в г д

21

22

23

24

25

26

27

38

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Ва

А

А

А

А

А

а

а

А

А

А

а

А

а

а

а

А

а

А

а

А

Ри

Б

Б

Б

Б

Б

б

б

Б

Б

Б

б

Б

б

б

б

Б

б

Б

б

Б

Ан

В

Ва

В

В

В

в

в

В

В

В

в

В

в

в

в

В

в

В

в

В

Ты

Г

Г

Г

Г

Г

г

г

Г

Г

Г

г

Г

г

г

г

Г

г

Г

г

Г

Д

Д

Д

Д

Д

д

д

Д

Д

Д

д

Д

д

д

д

Д

д

Д

д

Д

Раздел 3

  1. а б в г д
  2.  а б в г д

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Ва

А

А

А

А

А

а

а

А

А

а

а

а

а

а

а

а

а

а

а

А

ри

Б

Б

Б

Б

Б

б

б

Б

Б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Б

ан

В

В

В

В

В

в

в

В

В

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

ты

Г

Г

Г

Г

Г

г

г

Г

Г

г

г

г

г

г

г

г

г

г

г

Г

Д

Д

Д

Д

Д

д

д

Д

Д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

Д

Раздел 4

  1. а б в г д
  2. а б в г д

61

69

62

70

63

71

64

72

65

73

66

74

67

75

68

76

Раздел 5

  1. а б в г д 
  2. а б в г д

77

87

78

88

79

89

80

90

81

91

82

92

83

93

84

94

85

95

86

96

Раздел 6 

1. а б в г д

2. а б в г д

97

107

98

108

99

109

100

110

101

111

102

112

103

113

104

1143

105

115

106

116

Раздел 7

  1. а б в г д
  2. а б в г д

Ва

Ри

ан

ты

ва

ри

ан

Ты

117

А

Б

в

Г

Д

127

А

Б

В

Г

Д

118

А

Б

В

Г

Д

128

А

Б

В

Г

Д

119

А

Б

В

Г

Д

129

А

Б

В

Г

Д

120

А

Б

В

Г

Д

130

А

Б

В

Г

Д

121

А

Б

В

Г

Д

131

А

Б

В

Г

Д

122

А

Б

В

Г

Д

132

А

Б

В

Г

Д

123

А

Б

В

Г

Д

133

А

Б

В

Г

Д

124

А

Б

В

Г

Д

134

А

Б

В

Г

Д

125

А

Б

В

Г

Д

135

А

Б

В

Г

Д

126

А

Б

в

г

Д

136

А

б

В

Г

Д

Раздел 8

1. а б в г д

2. а б в г д

Ва

Ри

ан

ты

Ва

ри

ан

ты

137

А

Б

В

Г

Д

147

А

Б

В

Г

Д

138

А

Б

В

Г

Д

148

А

Б

В

Г

Д

139

А

Б

В

Г

Д

149

А

Б

В

Г

Д

140

А

Б

В

Г

Д

150

А

Б

В

Г

Д

141

А

Б

В

Г

Д

151

А

Б

В

Г

Д

142

А

Б

В

Г

Д

152

А

Б

В

Г

Д

143

А

Б

В

Г

Д

153

А

Б

В

Г

Д

144

А

Б

В

Г

Д

154

А

Б

В

Г

Дд

145

А

Б

В

Г

Д

155

А

Б

В

Г

Д

146

А

Б

В

Г

Д

156

А

Б

В

Г

Д

Читайте также:  Как пить ременс при миоме матки

Раздел 9

  1. 1 2 3 4 5
  2. 1 2 3 4 5

Ва

Ри

ан

ты

Ва

ри

Ан

ты

157

1

2

3

4

5

167

1

2

3

4

5

158

1

2

3

4

5

168

1

2

3

4

5

159

1

2

3

4

5

169

1

2

3

4

5

160

1

2

3

4

5

170

1

2

3

4

5

161

1

2

3

4

5

171

1

2

3

4

5

162

1

2

3

4

5

172

1

2

3

4

5

163

1

2

3

4

5

173

1

2

3

4

5

164

1

2

3

4

5

174

1

2

3

4

5

165

1

2

3

4

5

175

1

2

3

4

5

166

1

2

3

4

5

176

1

2

3

4

5

Источник

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

logicХотели бы вы узнать свой коэффициент интеллекта? Сравнить его с коэффициентами других людей, проследить собственные возрастные изменения? Тест структуры интеллекта Амтхауэра даёт вам такую возможность. Разберёмся, как он устроен, где его можно пройти и зачем это делать.

А наша онлайн-программа «Когнитивистика» обучит вас 20 техникам мышления и поможет внедрить их в свою жизнь, чтобы принимать качественные, эффективные решения и находить нестандартные подходы к решению задач.

Тест Амтхауэра

Тест структуры интеллекта Амтхауэра – тест для определения коэффициента интеллекта. Он был разработан немецким психологом Рудольфом Амтхауэром в 1953 году.

Тест состоит из 9 субтестов, результаты которых группируются в коэффициент вербального, конструктивного и математического интеллекта. На основе этих групп выводится общий коэффициент интеллекта – IQ.

С помощью теста структуры интеллекта можно исследовать когнитивные способности людей в возрасте от 13 лет до 61 года. Считается, что методика Амтхауэра обладает высокой надёжностью и валидностью.

Из-за этого тест структуры интеллекта часто используется в ходе профессионального отбора. Он позволяет определить уровень развития логического и комбинаторного мышления, вербального интеллекта, внимания, памяти, пространственного воображения, а также способности оперировать числами.

Поэтому результаты позволяют судить не только об общем уровне интеллекта человека, но и прогнозировать, в какой сфере деятельности он сможет проявить себя лучше всего.

Теперь перейдём к рассмотрению субтестов, составляющих тест Амтхауэра.

Субтесты

Каждый из девяти субтестов включает в себя 16-20 заданий – всего 176. На прохождение всех субтестов отводится суммарно 90 минут (не считая время, потраченное на инструктаж к каждому типу заданий).

Итак, рассмотрим каждый из субтестов и примеры заданий:

1

Логический отбор

Испытуемому необходимо закончить предложение одним из предложенных слов, опираясь на логическое мышление и общую осведомлённость. Даётся 20 заданий и 6 минут на их выполнение.

Пример задания:

Больше всего кролик похож на…

  1. ежа;
  2. зайца;
  3. кота;
  4. белку;
  5. лису.

Ответ: 2

2

Исключение лишнего

Во втором субтесте исследуется способность к абстрагированию. Дано 5 слов. 4 из них можно объединить по смыслу. Нужно определить лишнее слово – оно и будет являться ответом. Даётся 20 заданий и 6 минут на их выполнение.

Пример задания:

  1. стол;
  2. кресло;
  3. помидор;
  4. шкаф;
  5. стул.

Ответ: 3

3

Аналогии

Субтест направлен на изучение комбинаторных способностей. Даётся 3 слова. Первое слово и второе связаны определённым образом. Нужно подобрать четвёртое слово из пяти предложенных вариантов, чтобы оно было связано с третьим так же, как второе с первым. 20 заданий и 7 минут на то, чтобы их выполнить.

Пример задания:

Круг – шар, квадрат – …

  1. треугольник;
  2. прямоугольник;
  3. пирамида;
  4. куб;
  5. геометрия.

Ответ: 4

4

Классификация

Данный субтест оценивает, насколько хорошо испытуемый умеет формулировать свою точку зрения. Необходимо объединить два предложенных слова по общему признаку. Этот общий признак нужно выразить одним словом – оно и будет ответом на задание. 16 пар слов, 8 минут на решение субтеста.

Пример задания:

Кукуруза, ячмень – …

Ответ: злаковые

5

Задание на счёт

Исследуется практическое математическое мышление. 20 задач, 10 минут на их выполнение.

Помимо выполнения арифметических действий, испытуемому необходимо задумываться, правильным ли способом он решает предложенное задание.

Пример задания:

Фрукты в 20 ящиках весят 350 кг. Пустые ящики весят по 2,5 кг. Сколько весят фрукты без ящиков?

Ответ: 300 кг

6

Ряды чисел

В этом субтесте изучается способность оперировать числами и анализируется индуктивное мышление. Предложено 20 числовых рядов, в каждом из которых прослеживается закономерность. Необходимо выявить эту закономерность и продолжить ряд. На выполнение субтеста даётся 10 минут.

Пример задания:

9, 7, 10, 8, 11, 9, 12 …

Ответ: 10

7

Выбор фигур

Субтест направлен на оценку комбинаторных способностей. Испытуемому в произвольном порядке выдаются карточки, на которых изображены части одной фигуры. Необходимо мысленно соединить эти фрагменты и из предложенных вариантов выбрать получившуюся фигуру. 20 заданий, на которые даётся 7 минут.

Пример задания:

Если, например, сложить фрагменты под номером 129, мы получим фигуру под буквой Д, а под номером 133 – Г.

8

Задача с кубиками

Субтест предназначен для исследования примерно тех же показателей, что и в предыдущем субтесте. Предлагается куб, который нужно соотнести с таким же, но повёрнутыми другой гранью. 20 заданий, на выполнение которых отводится 9 минут.

Пример задания:

Изображение: https://met.emissia.org

Кубик под номером 01 соответствует кубику под буквой А, кубик под номером 02 – кубику под буквой Д, под номером 03 – Б, 04 – В, 05 – Г.

9

Запоминание

Предлагается таблица с группами слов. Необходимо их запомнить. Затем нужно отвечать на вопросы, опираясь на то, что вы только что запомнили. В таблице 25 слов, времени на её запоминание – 3 минуты. После этого даются 20 заданий, с которыми нужно справиться в течение 6 минут.

Пример задания:

Цветы:ромашкалилияФиалкагвоздикаТюльпан
Животные:дельфинлеопардЁжхорёкЗаяц
Птицы:УткакурицаВоробейчибисПавлин
Инструменты:шилорубанокМолотокщипцыотвёртка
Произведения искусства:романстихиКартинаоперабасня

Слово из какой группы начинается на букву «ф»?

Ответ: цветы (фиалка)

Если запомнить таблицу с 25 словами за 3 минуты для вас кажется сложной задачей, рекомендуем прочитать вводную статью по мнемотехнике и записаться на онлайн-программу «Мнемотехники». После этого запоминать слова (а также цифры и много другое) вы будете куда быстрее.

Где пройти тест?

Тест можно пройти онлайн, например, здесь или здесь. Сразу после прохождения вы сможете узнать свой результат.

Учитывайте, что медианное значение равняется 100 баллам. Соответственно 90-110 баллов – это средний результат, выше 110 – высокий, ниже 90 – низкий.

А чтобы ваш мозг всегда был в тонусе и когнитивные способности развивались, запишитесь на бесплатную онлайн-программу «Нейробика».

Желаем успехов!

Источник